И снова у нас стартует самая драматичная, самая горячая, сама непредсказуемая игра форума. Напоминаю правила. Прочитать их необходимо как новичкам, так и тем, кто не пропускал ни одной игры.
Весь игровой процесс делится на две основные части: день и ночь.
Основная задача игры, для мирных жителей - найти и казнить всех мафиози. Для мафиози - убить всех мирных жителей, скрывая при этом от них в дневное время, кем они являются на самом деле, участвуя в обсуждениях и голосованиях, наравне с остальными игроками.
В нашей игре нет карты "мирный житель", все карты так или иначе являются активными, потому призываю игроков с большим вниманием отнестись к способностям каждой карты, поскольку мафия – игра не только на логику, но и на внимание.
1. Дон мафии. В его обязанности входит поиск Шерифа. Потому ведущему игрок сообщает два имени. Первое имя – персонаж, которого Мафия хочет убить. Второе имя – персонаж, которого дон хочет проверить. Игрок пишет ведущему ник игрока, и получает ответ "да" если тот шериф, и "нет", если тот шерифом не является. Дон мафии может получить неверный ответ, если его способность была украдена Вором.
2. Мафия. Игрок, получивший роль Мафии, будет знать, у кого роль Дона мафии. У них будет день, чтобы списаться и выбрать жертву. По объявлении ночи, игроки пишут сообщение ведущему о нике жертвы, которую они хотят убить. Сообщение должно придти от каждого и если имя жертвы в них будет разное, то считается, что Мафия промахнулась и ночью никто не умер.
3. Отравитель. Играет сам за себя и каждую ночь убивает, кого хочет. Его цель – убить всех, кого еще не добила Мафия, и кого не посадили за решетку. Жертва отравителя умирает лишь через день. Спасти жертву отравителя может Доктор, но только в том случае, если имя было выбрано Доктором и Отравителем в одну ночь.
4. Оборотень. Весьма специфичная роль. Пока Мафия на свободе, он является мирным жителем и играет за них, но стоит Мафии в полном составе оказаться за решеткой, как Оборотень тут же занимает ее место и отныне выполняет ее функции.
5. Шериф. Главная задача игрока, получившего эту роль – вычислить мафию. Ночью игрок пишет сообщение ведущему с ником предполагаемой мафии и получает ответы "да" или "нет". Шериф может получить неверный ответ, если его способность была украдена Вором. Если Шериф вычислил Мафию, то в обсуждении он должен давать намеки на то, что у другого игрока эта роль, не раскрывая при этом себя. Шериф не может вычислить отравителя и оборотня, пока тот не стал мафией
6. Сержант. Игрок, получивший роль Сержанта, будет знать, у кого роль Шерифа. Игроки могут советоваться, разыскивая мафию. После смерти Шерифа занимает его роль. Может быть вычислен Доном мафии.
7. Доктор. В свой ход игрок с этой ролью пишет ведущему ник предполагаемой жертвы нападения. Если он угадывает, то убийство не состоялось и ночью никто не умер. Так же Доктор один раз может вылечить сам себя, если считает, что ночью собираются убить именно его.
8. Путана. Тот игрок, к кому ночью придет "жрица любви" днем лишается права участи в обсуждении на следующий день, а также голоса на голосовании. К себе Путана прийти не может.
9. Вор. Присылает ведущему два имени. Первое – тот, чью способность хочет украсть. Второе, к кому украденную способность хочет применить.
Если Вор украл способность Дона мафии, то, Дону будет сообщен неверный ответ на вопрос является тот или иной человек шерифом.
Если Вор украл способность Шерифа, то Шерифу будет сообщен неверный ответ на вопрос является тот или иной человек мафией.
Если Вор украл способность Мафии и применил ее к другому персонажу, не названному Доном – убийства не происходит.
Если Вор украл способности Отравителя, Доктора, Путаны и применил эту способность к другому персонажу – тот может умереть, спасти кого-то или лишиться права голоса.
Если Вор украл способности телохранителя и применил к другому персонажу, то Вор становится телохранителем, а второй персонаж его подзащитным. Но только на одну ночь. Если подзащитного Вора-Телохранителя не убили, то способность возвращается к карте Телохранитель.
Вор не может украсть способность Бессмертного или Оборотня, до того, как последний стал Мафией.
Способность Сержанта не может быть украдена, пока жив шериф.10. Телохранитель. В начале игры выбирает игрока, которого будет охранять. Если выбор мафии или отравителя пал на этого игрока, телохранитель умирает вместо него. Однако, у телохранителя есть шанс выжить, если его спас доктор.
11. Бессмертный. Игрока с этой картой нельзя убить ночью, но можно посадить днем за решетку.
Чтобы не растягивать игру на несколько месяцев, мы вводим определенный срок. Игровые день или ночь у нас будут длиться сутки.
Немного о правилах игрового поведения:
- Нельзя раскрывать свою карту и голосовать против себя. Мафия - игра, в которой любое слово может оказаться ложью, помните об этом.
- Выбывшие участники не могут высказывать свои догадки и предположения в обсуждении (или где-либо еще, включая репутацию и думалку). Но у выбывших игроков есть право "последнего голоса". В последнем слове игроки могут дать подсказку, сказать о своих подозрениях. Но помните, что последнее слово – это лишь предположение
- Так же помним, что это всего-навсего игра, и каким бы жарким не было обсуждение, мы не переходим на личности.
- В данной теме могут отписываться только игроки, записавшиеся в теме набора в игру.
Участники:
Zelena - ведущий
1. Robin Hood - бессмертный
2. Mad Hatter - доктор3. Alice Liddell - шериф4. Jack Frost - вор5. Tom Thumb - мафия
6. Will Scarlet - путана7. Emma Swan - дон мафии
8. Harry Wyatt - оборотень9. Regina Mills - отравительница10. Belle - телохранитель
11. Mr. Gold - сержант